понедельник, 19 ноября 2012 г.

Непонимание с женой

С женой много непонимания. Сегодня до 4-х утра спорили, выкладывая друг другу претензии.

У ней следующие:
- нет секса, а его нет с мая, точнее в мае был последний, если его сексом назвать можно
- не умею общаться, - я диктатор, управлять и понукать только могу, всех считая глупее себя
- здесь жить невозможно, надо переезжать в ее родной город, и, если бы, ребенок, который любит папу и по нему скучает, и ждет после работы, то давно бы от меня уехала
- квартира ей не нравится, маленькая и она не чувствует в ней себя хозяйкой
- весь "хлам": вещи, которые не носились больше год, книги, которые не собираюсь перечитывать, всю старую мебель, вместе с дверьми тоже нужно выкинуть на помойку...
- ребенок "недоделав": зрение не 100%, плоскостопие, неловкая, необучаема, ничего не понимает.

Короче, мы, а точнее я сделал ее жизнь несчастной, она "дура" , что вообще со мной связалась и не знает, как теперь от меня отделаться.

Так и живем.

Свою вину признаю, влюбился, не рассмотрел, женился. У меня есть ребенок - я этим счастлив, она со мной несчастна, что я могу сделать?

Это не жалоба, так есть, в конце концов, пишу для себя, так мысли в порядок приходят, себя как бы со стороны видишь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий