понедельник, 19 ноября 2012 г.

Она чувствует, что ВСЕ разрушает!

Что должен чувствовать мужчина, которому женщина говорит: "- Я чувствую, что разрубаю!..."

На вопрос, что конкретно она разрушает?

Следует ответ: "- Ты сам знаешь!..."

Учтивая, что, в первую очередь, женщины думают о своей семье, то, получается, что она разрушает именно ее! А, раз так, и причиной этого есть только я, что я должен делать?

Вот и предложил: "-Давай, попробуй без меня".

Так нет, это не устраивает! Это предательство! Я хочу ее бросить!

Что она хочет?! Что я могу сделать?! Что, кто ответит на женский вопрос!?

P.S. Я подумал и понял, что она от меня хочет! Она мне это, ведь, сама уже сто раз говорила: "- Когда между нами были только мы и ты не интересовался им, тогда у нас все было хорошо!"

Она хочет СВОБОДЫ! Ей нужно, чтобы она не была вынуждена врать. Ведь женщины очень уживчивы, они стерпят одновременно много характером. Ей только надо с каждым остаться на едине (не поймите превратно), просто один на один она может применить весь "арсенал женского оружия", она выграет битву, когда один на один с мужчиной, а когда другой подглядывет, как тут все пустить вход.

Все как всегда просто,

Пусть делает, что хочет, пусть будет счастлива!

Все просто...

Комментариев нет:

Отправить комментарий