пятница, 16 ноября 2012 г.

Пустые слова

Много слов, как много слов вокруг, а послушать нечего.

Сейчас слушаешь людей, говоришь с ними, а узнаешь полезной, нужной для жизни информации мало. Пустая информация, не передать ее ни детям, ни внуком.

Даже человек может красиво говорить, а смысла нет!

"Ты должен быть сильным!"

Что это значит? - Качаться, читать, много умнеть, иметь деньги, связи, здоровье?! -  Что человек хотел сказать? Сказал. Ушам приятно и согласиться хочется, но как согласиться, если мы не знаем, что он имел ввиду.

Часто слышу такие разговоры.

"- Буду после двух!" - Вам понятно когда? Мне - нет! Я понял когда его не будет, но когда он будет я не понял! А выглядит, как будто человек распланировал свое время, и мне что-то точное сообщил. Но это не так!

Устаешь от таких людей, не хочется с ними иметь дело, падает внутренняя оценка их внутри меня.

Жаль, а вроде бы хороший человек. Но толку-то? Как дела с ним делать, как на него положиться, как с ним зарабатывать, семью то кормить не будешь пустыми словами: "- Все будет хорошо!"

Самонадеянно, глупо, пафосно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий