вторник, 20 ноября 2012 г.

Гордыня

Гордыня... - хитое состояние душы.

Гордыня всегда маскируется. Чаше всего под гордость и "независимость", иногда под терпение, иногда под лень, под "мой характер" или "мне ничего не нужно".

С гордыней борюсь так.

Просто отвечаю себе на вопрос, ну, как бы я хотел на самом деле, т.е. без всякой привязи к деньгам, ответственности, без обязательств перед кем быто ни было.

Говорю себе, сделал или не сделал, если бы никто об этом не узнал?

Короче, - просто говорю с собой честно!...

И когда понимаешь, что тебе что-то мешает, что ты просто сам себе не хочешь признаться в своих сокровенных желаниях, а просто хочешь выглядить в глазах других людей лучше, - вот ОНА ГОРДЫНЯ!

Надо просто взять и попросить, надо встать и сделать, надо быть с собой честным и знать себя.

Так легче жить, легче дышать, но этому надо научиться.

А, вот последнии слова - опять моя гордыня!... Я хочу чувствовать, что я свободен от нее. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий