четверг, 22 ноября 2012 г.

Она написала мне письмо

Она написала мне письмо...
Отвечаю Ей здесь, чтобы было ей удобнее.

И так по порядку.

1. Я НЕ думаю, что надев сапоги, ты для кого-то стараешься. Я, на дебила похож?
О сапогах:
- в них ты устаешь, а сейчас у тебя не лучшее состояние со здоровьем! Голова постоянно болит, ноги сводит, поджелудочная ноет!
- когда ты в сапогах на высоком каблук - тогда ты НЕ в брюках, а, когда ты не в брюках, - тогда ты БЕЗ шапки тем более!!! А, нормально ходить в мороз без штанов и без шапки?
- машины нет, едишь на троллейбусе, у троллейбуса НЕТ сцепления, поэтому его дергает, садиться не хочешь, можешь каблук сломать или ногу подвернуть
Короче! Ходи в чем хочешь!

2. Мама правильно говорит! Ты - больна!

Тебя бесит уже мое молчание. Это нормально?
Ты придумываешь какие-то СВОИ мысли, как будто я так думаю!!!!
Я так не думаю!
Ты посмотри на себя и на меня! Мы разные, мы ведем часто противоположно!
Как я могу думать как ты? - Это твои мысли! Я так не думаю, как ты думаешь, что я так думаю!

3. Правильно - кровь из носа! А, мы на каблуках и без шапки!
Вместо опусов, почитай, почему кровь из носа?
- Сухой воздух, высмаркиваешся как слон, не хватает в организме Рутина, он есть в мандаринах и апельсинах и в их кожуре, он есть в Аскорутине! Ешь! Не кривляйся! Себя изучи, хоть!

Возможно - давление! Кровь и тошнота могут быть при повышенном давлении!?
Почему давление? - Не спишь! Полы 33 раза на дню моешь? Для кого?

Чтоб дети на кладбище раньше стали ходить?

Ты - больная!

3. Иди на все дни рождения, иди во все клубы, мне все равно!

4. Делай что хочешь.

5. Поэтому ты и злая, что с мужем секса нет!

6. Пожалуйста за чай с хлебом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий