среда, 21 ноября 2012 г.

Она мучается

Повторюсь, - мыслей постоянно о Ней.

И, это не в том смысле, что я только и делаю, что вздыхаю, мечтаю, жду не дождусь встречи.

Нет. Вот сейчас еду ее встречать (перед работой), вы думаете, что будут горящие глаза, страстные поцелуи, жаркие объятья?!

Во-первых, так никогда и не было, во-вторых, еще три раза поссоримся за эту встречу.

Как Она говорит:"- у меня свое кино, у тебя - свое!"

Просто, последнее время, она как бы очень, очень озабочена.

Мелькают фразочки, которые открывают ее мысли. Постоянно ищет ссоры, только не такой, чтобы мне было плохо, а, чтобы я в ней был виноват, чтоб, вот она этого не хотела, а, вот я, эгоист и диктатор, все равно это сделал на зло ей.

Объяснить явления, происходящие с ней, наверное можно. -  что-то ее мучает! - Но, что?!

Что может мучать женщину, что может мучать женщину и человека, что может мучать замужнюю женщину?

-  Думаю ответ очевиден, - семья!

-  А, что в семье может ее мучать?

- Дети? - Вряд ли, они не болеют, старший влюбляется в девочку, младший всегда в позитиве.

- Тогда, что? - Конечно, ОН! Муж! Отношения с ним.

Ее мучает то, что она что-то потеряла в отношениях с ним. Виноват ли я? - Отчасти. Но , больше он! Женщины не обращают внимания на других мужчин, никогда не рассматривают их как потенциальных для себя вариантов, если счастливы в семье, да, и часто, даже, если несчастны!

Она мучается. Началось это давно, она старается что-то делать, он старается изо всех сил, чувствует, что что-то упустил. Но, как-то не особо рвется разобраться с ней, больше ищет причин, как его можно не любить?

Короче, она что-то хочет, а я не знаю что!

Комментариев нет:

Отправить комментарий