понедельник, 19 ноября 2012 г.

О красоте

Красота - понятие субъективное, т.е. каждый находит красивое в разном.

Но, мне нравятся две мысли о красоте, одна - жены, другая - моя.

Жена: "- Человек красив, если он без одежды, красивей, чем в одежде". Действительно, иногда самому на себя голого противно взглянуть! Где "кубики", где широкие плеси, где крепкие руки?

Другое дело Она, т.е. я о Ней! Она без одежды, - и я в другом измерении! Глаз бы от нее не оторвал! Стройна, крепкие ноги, гладенькое, шоковое тело, тетечки не титечкм, талия(!), спинка ровная, лицо выразительное, загадочное, лоб высокий, а походка(!), - кошачья поступлений, не медленно, не быстро, глазейте, решайтесь, наслаждайтесь, вздыхайте, облизывайтесь, а я пошла....

Вторя мысль о красоте моя: "- Если видишь, что человек выглядит моложе (старше) тебя, - узнай его возраст... И сравни. Если он выглядит старше тебя (именно по твоим ощущениям), то, наверное, ты еще совсем даже ничего, а если, твои ровесники выглядят моложе теб, то наверное, или тебя жизнь потрепала или не бережешь ты свое здоровье".

Комментариев нет:

Отправить комментарий