пятница, 23 ноября 2012 г.

Чувства к Ней

Чувства к Ней.

Чувства к Ней как волны:
- забыть бы, забыть все, что было, что был рядом, что говорил ей, о чем мечтал; все, все, все!

- через некоторое время, - пусть будет счастлива, в конце-концов, так получилось, пройдет время, успокоюсь , переживу, время, время, время лечит;

- еще через некоторое время, тяжело, конечно с ней, но хорошие моменты тоже были; она мне дала то, что другие женщины не давали; я ей очень благодарен и желаю ей счастья от всей души, лишь бы не болела и ее любили;

- еще немного времени, - а ведь мы могли бы быть хорошей парой, я бы заботился о ней, у нас были бы дети, я бы был счастлив и делал бы счастливой ее; как там она, может грустит? Может смс-ку какую-нибудь написать?

- надо ей написать, как там она, как себя чувствует, ела, не ела? Небось, сидит крутит в голове всякие глупости, кофе пьет, а ей нельзя; пишу, спрашиваю, - молчит;

- надо позвонить, подойти, сделать ей чай, разогреть обед, сделать бутерброд, пусть дуется, а я буду делать то, что считаю нужным;

- блин, какая она все же замечательная, зря с ней поссорился, зря расстроил ее, зачем? - дурак я! Ходил бы, целовался, зажал бы где-нибудь в углу; а теперь она без настроения!

- хочу к ней, хочу просить прощения, хочу целовать ее ноги, никогда не буду с ней больше ссориться! Она самая-сама!!!!

- не могу жить без нее! Она лучше всех! Она волшебница! Она самая женственная! Она самая-самая!!!

Проходит время, она с ним, она хвалит его, она за него заступается!!!!!!

- блин, Петровы!!!! Живите счастливо! Забыть, сдохнуть, все забыть!!!!

..........

Комментариев нет:

Отправить комментарий