четверг, 22 ноября 2012 г.

Внутри пусто

Людей обмануть трудно, можно, конечно, как-то ввести в заблуждение человека, если он не разбирается в вопросе, т.е. он ребенок, дилетант, в каком-то вопросе, но обмануть человека в предмете, который он любит, которым живет - трудно.

Человек даже может согласиться, но будет чувствовать подвоях.

В вопросах, которые нам дороги, которые нам важны, мы неправду чувствует!...

Вся проблема последних наших отношений в том, что я чувствую,

С начало, я строил наши отношения, она под страгивалась под меня, жила моими мыслями. В это время ее муж чувствовал, что что-то теряет, что-то с ней происходит.

Потом она спохватилась, устала от ссор с ним, и начала восстанавливать с ним отношения, пока шло с трудом, она мне рассказывала, делилась, потом (отпуск ее с ним, отпуск мой) более менее восстановили ее с ним отношения.

И тут она как бы разделились, стало пытаться поддерживать отношения с обоими, плюс мама ее в этом поддерживала.

Но я то стал чувствовать другое - у нее отношения с другим мужчиной "на стороне"!

Дальше больше, она в открытую стала восстанавливать прежний свой рас порядок жизни - театр, ночные клубы, гости, дни рождения и т.д.

Ей то ближе, мне - дальше.

Это чувства, она как будто уходит, медленно, день за днем.

Я психую, язвлю, все усугубляется, она все чаше говорит "ты был другой", а мне тошно, что я лезу, напрашиваюсь в их жизнь, мешаю ей.

Внутри пусто и холодно, энергии нет, прийти, упасть, уснуть и все забыть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий