понедельник, 19 ноября 2012 г.

Она меня воспитывает

Она всегда разная, но всегда и одинаковая...

Один из Ее любимейших образов - заставить меня (думаю не только меня, приемник годами, вед, отработан) чувствовать себя виноватым.

Схема такая:
1. Цепляется из моего лексик она какое-нибудь слово, если целая фраза, то она с козырями.

2. С начало, намекается, что ей она не очень понравилась, но, мол, ничего страшного, я не обидчивая, я потерплю.

3. Потом, тут важный момен(!), ей нужно себя убедить, что я в хорошем настроении и я к ней, за ней бегаю. Без этого никак. Если есть какие-то проблемы или я вне настроения, то эта "воспитательная" фраза пока поживет внутри ее и даже могу заподозрить, что она забыла (сколько раз, я в этом ошибался), но- это не так!!

4. Идет подсечка!!! - Мне демонстрируют, что ночи она не спала, что только об этом и думала, что только это с той самой секунда, как я небрежно ранил ее сердце этим словом, в ее мыслях. О, как она страдает!

5. Теперь, пока я не расскаюсь, не буду умолять простить ее, убеждать, что совсем не это я имел ввиду, что я ее и только ее люблю (разрешается еще любить ребенка и маму, кроме нее), меня будут упрекать, на меня косо смотреть и т.д. и т.п. Короче воспитывать!

Но, хочу сказать, что по моим предположениям, все это делается по двум причинам:
- чтобы отвлечь меня от моих расспросов ее о ее муже и об их отношениях, особенно интимных; эта тема, которую она большего всего на свете (не считая цвета ее стула) она со мной обсуждать не хочет;
- чтобы самой убедиться стоит или нет ей со мной дальше мутить, т.к. ей часто (особенно в последнее время) кажется, что она виновата перед мужем, ее томит, что она перестала быть святой, после встречи со мной.

Короче - все бабы со мной несчастны!

Женщинам нужен секс и ласковые слова, немножко денег, кто из мужчин это понял, будет счастлив и купаться в раю с любой женщиной.

Я не понял, дурак с детства, видно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий