вторник, 20 ноября 2012 г.

Ей нужна ссора со мной и мир с мужем

Я понял, что Она хочет.

Ей нужна ссора со мной, ей нужно как по форме, так и по содержанию поссориться со мной.

С одной стороны, как любая женщина, она терпеть не может, если ее предложат расстаться, временно или на всегда, хотя именно этого она сейчас и хочет!..

Она ищет, ищет, ищет причину, чтобы она могла сама это сделать. Поэтому она подергается к словам, как позавчера, так и вчера. Она хочет мне сказать "пока, ты сам во всем виноват, не смог удержать, я разрубаю семью и т.д. и т.п."

И, наоборот, она ищет в себе силы не ссориться со своим мужем, поэтому и ночной клуб, поэтому и такой терпеливый разговор с ним по телефону, краешек которого я слышал.

Но, если я предложу, что, мол, давай, отдохни от меня, расслабься, побудь с семьей, не думай и не оглядывайся на меня, так, нет!

Ей нужено, чтобы я это спровоцировал!

Чтобы она все решила! А, она решила, потому что то и дело проскакивают фразы, со ссылкой на маму: " в тебе проснулся инстинкт самосохранения", "мама и сейчас говорит, что мне нужно уволиться", "бедный муж, столько делает для семьи, а секса не видит"...

Наконец и Она поняла, как важна мамина фраза: "- Когда мужчина захочет, тогда он и должен получать секса, а ты должна потерпеть, - это твоя работа (естественно, что речь идет о муже, а не об об трактом мужчине".

Она готовилась дать ему, готовила себя, готовила ссору со мной, чтоб не обсуждать, чтоб не оправдываться, чтоб "не разрушать все".

Дала. И что?

Наверное, ей стало легче, мамины слова в жизнь!

Короче, мне уже все равно.

Женщины любят, когда мужчины прощают им все, даже измены, когда мужчины "принимают их слабости, такими, какими они есть". И ВСЕ РАВНОЛЮБЯТ ИХ И ХОТЯТ БЫТЬ С НИМИ!

От части женщины правы. Но, мне кажется, что многие мужчины, просто, хитрее или умнее, он и то знают, что чуть-чуть "просят" и уже на Земле, уже завтра попадут в рай и будут в нем кайфовать и делать, то что хотят.

Я рай не ищу, и никогда не искал. Всегда считал, что пусть люди будут свободными, пусть сами всегда делают выбор, пусть ошибаются (если это не вредит другим людям и не за чужой счет).

Женщины обожают трагедии! Женщины любят думать, что их то судьба не пожалела и как тяжело им в прошлом (!) пришлось, через что им пришлось пройти, какие душевные муки на едине с собой вынести!

Думайте, делайте, что хотите!

Мне все равно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий