понедельник, 19 ноября 2012 г.

Поймете, что такое любовь...

Когда жизнь воспринимать так, как она есть, как-то очень грустно, иногда, становится.

Вот я понимаю, вроде бы, головой, что она за мужем, что спит с другим мужчиной каждой день в одной постели. Я понимаю, что это НОРМАЛЬНО!

Но от такой правды жизни, когда я это осознаю, очень грустно, тоскливо на душе.

Вы скажите: "- Ну, измени, что-то, ты ведь мужчина!"

Изменю, допустим, изменю, кого я сделаю счастливым? Себя? Ее? Других ее, своих близких? Кто-то будет счастлив?

Вопрос не праздный.  Вы можете подумать, что надо расстаться, раз все так плохо, раз я ревную и она мучится, раз я не могу что-то изменить.

Но, не дай вам Бог, уважаемые дамы и господа, влюбиться в замужнюю и быть при этом женатым! Не дайБог!!!

Молоды, если вдруг попадут на эту страницу, женитесь, если только ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, не можите жить без этого человека, если готовы ВСЮ жизнь и ВСЕГДА его прощать, о нем заботиться, его беречь! Только так, иначе, все равно, поймете, что такое  любовь, но будет уже поздно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий