четверг, 29 ноября 2012 г.

Мы не знаем жизнь

Часто мы сами не знаем своих возможностей. Мы стали такими взрослыми, такими умными и мудрыми, познавшими жизнь со всех ее сторон, что стали умнее самой жизни.

Мы перестали быть детьми и пробовать, а от этого в нашей жизни пропадает чудо!

Сегодня, иду, смотрю на часы, все опаздываю на электричек, мне еще метров 500 идти, снег идет, иду медленно и ПОНИМАЮ своим "мудрым" умом, что все на электричке опоздал!

Вдруг мысль: "- Может попробовать и пробегаться?!"

Бегу, бегу медленно и сам не верю, что успею, вижу, что электричка уже на платформе, уже останавливается, а мне еще добежать до станции метров 100, еще спуститься по скользким ступенькам, держась за перила, еще протиснуться между поднимающимися по ступенькам и вышедшим из электрички людей, бегу, не верю, но бегу.

Станция, балетная касса, люди с электрички поднимаются мне на встречу, спускаюсь, электричка стоит, слышу, что объявили следующую станцию в самой электричке, сейчас закроют двери, я не останавливаюсь, слышу звук закрывающейся двери, я бегу, спускаюсь, нет, дверь опять открылась, от меня до дверей 3-4 метра, может машинист меня увидел, его дверь прямо напротив ступенекь, ведущих к платформе, может кто-то не успел выйти с большими сумками, 1 метр, прыгаю в вагон, двери закрылись! Двери закрылись, я в вагоне!

Я не верю, я удивляюсь себе, удивляюсь жизни, мысли об упущенных возможностях....

Сажусь, чувствую, что пот на спине, приятное разгаряченное ощущение в теле, приходит мысль, что надо начать бегать, что придется вставать в 4 утра, но за то здоровье, будет лучше стоять, будет Она крепче любить!

Опять, как всегда, перешли к Ней!

Давление у ней вчера вечером 100/70, жаловалась вечером на головную боль, на то, что казалось, что люди говорят слишком громко и все звуки ярко насыщены.

Приниженное давление для нее более "нормально", чем повышенное, но причину надо искать.

Ей должно быть легче, если она будет высыпаться и будет делать зарядку, двигаться гипотоникам обязательно нужно!

И нужно ей быть спокойной и радостной.

Мы не знаем жизнь, хотя "думаем" иначе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий